Название: Вечер встречи
Пейринг | Персонажи: Китай|Польша, Литва
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Дисклеймер: ни на что не претендую
Саммари: Китай может обойтись без Польши, а Польша без него – уже нет.
Авторские примечания: OOC
Размещение: с разрешения автора
читать дальшеВ доме Польши во всю кипела уборка. Вооружившись метлой, тряпкой и еще рядом инструментов, Торис сновал из одной части особняка в другую. Сам же Польша сидел на диванчике и с довольным видом наблюдал за процессом, изредка кивая пробегающему мимо него другу.
- Может хоть немного поможешь? Это же все таки твой дом! - возмутился Литва.
- Как? Я? - удивился Феликс и натянул на лицо самое обиженное выражение. Торис на это только вздохнул и продолжил свое неблагодарное дело. «Ну ладно, - подумал он, - разберу кладовку и скажу, что все сделал.»
Кладовка Польши начиналась массивной черной дверью. Вот уже много лет ее никто не открывал, да и сам хозяин не сильно стремился попасть туда. Так, раз за разом, о ней просто забывали или оставляли «на потом», вот только никто не знал, когда же этот «потом» наступит. Но на этот раз Литва твердо решил разобраться и с ней. Он медленно потянул дверь не себя. Перед его глазами предстала меленькая темная комнатка, уставленная различными предметами. Впереди стоял большой стол, рядом с ним, аккуратно уложенные, лежали несколько старых чемоданчиков, содержимое которых оставалось загадкой, остальные предметы были трудно различимы в темноте.
Не обнаружив выключатель, литовец нехотя поплелся на верх. Через несколько минут он вернулся с фонариком, который обычно брал на чердак. Все оказалось куда запущенней, чем он предполагал. С потолка клочьями свисала паутина, пол был покрыт ковром из пыли, а вещи, оставленные здесь хозяином, были накрыты старым, давно не стиранным куском бязи. «И зачем я только сюда сунулся» - укорил себя Лоринайтис, но делать было нечего. Надев резиновые перчатки, он медленно потянулся к ткани.
- Нет! - раздался позади него истошный вопль, и, раньше чем уборщик успел что-либо понять, он уже лежал на полу, а на нем гордо восседал Феликс. - Не смей трогать кладовку. Открывать ее уже тотальная ошибка, а уборка там ну вообще не кркто!
После этих слов он стремительно встал, отряхнулся и побежал в свою спальню за ключом. Убедившись что дверь плотно закрыта, ключ надежно спрятан, а дом убран, Лукашевич дал вольную Торису и, убедившись что он ушел, спокойно лег на диван и уставился в окно. Почти сразу веки стали тяжелеть, голова мягко упала на руки, окружающий его мир стал отдаляться, уступая место крепкому сну.
Польшу разбудил дверной звонок. Ничего не понимая, он поплелся в прихожею и открыл дверь. На пороге, радужно улыбаясь, стоял Китай.
- Привет. Давно не виделись, ару, - дружелюбно поздоровался он.
- Врываться в чужие дома без приглашения - тотально невежливо. - возмутился хозяин, но все же отступил в сторону, пропуская гостя внутрь.
Китай вошел в дом и остановился. Поляк закрыл за ним дверь и нетерпеливо переступил с ноги на ногу, ожидая объяснений. Но гость молчал, с наигранным интересом разглядывая вешалку. Пауза стала затягиваться. Поняв это, Ван повернулся к Польше и, как бы невзначай, сказал:
- Давно не виделись, ару.
- Давно. - нетерпеливо подтвердил Феликс. - Но зачем было приходить сюда. Тем более так поздно?
- Хотел увидеть старого друга, - ответил Яо, но поняв, что собеседник на это не купится, серьезно добавил, - и забрать одну вещь.
В прихожей повисла пауза. Через минуту, ничего не объясняя, Лукашевич развернулся и быстрыми шагами прошел к черной двери. Китай следовал за ним. Вставив ключ в скважину, хозяин резко повернул его. Дверь с щелчком открылась, впуская их темное пространство кладовой. Взявшись за край бязи, Польша резко дернул его, подняв при этом облако пыли. Когда оно рассеялось, перед глазами государств предстали несколько покосившийся столиков, заваленных старыми, судя по всему не нужными, бумажками, коробками и свертками.
Отыскав глазами старинные ножны, Феликс потянул их на себя.
- Это типа все? - с натянутым безразличием поинтересовался он и, быстро развернувшись и попутно уронив маленький старый альбомчик, передал их азиату.
Ван взял альбом в руки и открыл его. На развороте находилось три фотографии. На двух из них Польша властно смотрел на Литву, всем своим видом показывая, что он главнее всех на свете. На третьей с слегка поднятой рукой стоял сам Китай.
Гость перевернул страницу. Со следующего разворота на него смотрело недовольное лицо поляка. В руках он держал меч, который сейчас готовился отправиться на родину.
Так он переворачивал страницу за страницей. Блондин, по началу недовольный, вскоре присоединился к нему. Глядя на самих себя, красующихся на старых фотографиях, они многое вспомнили.
- Хорошее было время, ару, - ностальгично заметил Китай.
- Конечно! - гордо заявил Польша и перевернул страницу.
На последнем листе была всего одна фотография, но ей страны радовались, пожалуй, чуть больше чем другим. Вскоре после этого Китай улетел на родину, оставив Польшу наедине с собой.
***
В ту ночь Польша долго не мог уснуть. Закутавшись в одеяло, он сидел на кровати и при тусклом свете ночника рассматривал старую, пожелтевшую от времени фотографию. С маленькой черно-белой картинки на него, радужно улыбаясь, смотрел Китай, а рядом с самым счастливым видом стоял он сам. «Да, хорошее было время» - подумал он про себя и, теперь уже навсегда, закрыл альбом.

@темы: мысли вслух, рукоблудие, фанфик, аниме, Hetalia